Автовебинарная воронка
Задача: собрать автовебинарную воронку в соответствии с техническим заданием (подписная страница; процессы: прогревочный, после вебинара; создание автовебинара).
- Автовебинар проходит каждую среду. Подписная страница содержит основные элементы и регистрирует пользователя на вебинар, который будет проходить в предстоящую среду
- На главной странице лендинга прописала переменную с датой. Если сегодня среда, отображается приглашение на вебинар, который состоится в следующую среду.
- Со страницы регистрации Пользователю отправляются: 1)автоматическое письмо Double-Opt-In, в котором ссылка для подтверждения электронной почты пользователя, 2)приветственное письмо пользователю с дополнительной ссылкой для подтверждения эл.почты.
- Также со страницы регистрации: автоматически запускается процесс серии писем "До вебинара", пользователь добавляется в группу "Зарегистрировались на вебинар" и идет переадресация на страницу Благодарности, с которой пользователь после регистрации имеет возможность выбрать мессенджер для отправки ему сообщений от проекта
- Количество сообщений, которые получит пользователь перед вебинаром, будет зависеть от того, как задолго до эфира он зарегистрировался на событие. Для этого сделала процесс рассылок.
- Сделала еще один процесс: после первого эфира должна быть предложена возможность прийти на повтор автовебинара (для тех, кто не присутствовал на первом автовебинаре), после второго - на страницу с записью для всех, кто зарегистрировался на вебинар. Письма отправляются на следующий день после после события (вебинара или автовебинара).
- Сделала автовебинар на основе предложенного сценария. Добавила в сценарий продающий блок и реплики по существу контента.
- Создала автовебинарную комнату на GetCourse: эфир в среду, повтор - в четверг (на каждую неделю).
В результате заказчик получил автовебинарную воронку с подписной страницей, рассылками по техзаданию, автовебинаром, который запускается раз в неделю.
Таким образом, решено ряд ключевых проблем, которые позволяют поднять конверсию в автоворонке.
Чтобы увидеть следующий слайд, нажмите на стрелку вправо
Автовебинарная воронка
Задача: собрать автовебинарную воронку в соответствии с техническим заданием (подписная страница; процессы: прогревочный, после вебинара; создание автовебинара).
- Автовебинар проходит каждую среду. Подписная страница содержит основные элементы и регистрирует пользователя на вебинар, который будет проходить в предстоящую среду
- На главной странице лендинга прописала переменную с датой. Если сегодня среда, отображается приглашение на вебинар, который состоится в следующую среду.
- Со страницы регистрации Пользователю отправляются: 1)автоматическое письмо Double-Opt-In, в котором ссылка для подтверждения электронной почты пользователя, 2)приветственное письмо пользователю с дополнительной ссылкой для подтверждения эл.почты.
- Также со страницы регистрации: автоматически запускается процесс серии писем "До вебинара", пользователь добавляется в группу "Зарегистрировались на вебинар" и идет переадресация на страницу Благодарности, с которой пользователь после регистрации имеет возможность выбрать мессенджер для отправки ему сообщений от проекта
- Количество сообщений, которые получит пользователь перед вебинаром, будет зависеть от того, как задолго до эфира он зарегистрировался на событие. Для этого сделала процесс рассылок.
- Сделала еще один процесс: после первого эфира должна быть предложена возможность прийти на повтор автовебинара (для тех, кто не присутствовал на первом автовебинаре), после второго - на страницу с записью для всех, кто зарегистрировался на вебинар. Письма отправляются на следующий день после после события (вебинара или автовебинара).
- Сделала автовебинар на основе предложенного сценария. Добавила в сценарий продающий блок и реплики по существу контента.
- Создала автовебинарную комнату на GetCourse: эфир в среду, повтор - в четверг (на каждую неделю).
В результате заказчик получил автовебинарную воронку с подписной страницей, рассылками по техзаданию, автовебинаром, который запускается раз в неделю.
Таким образом, решено ряд ключевых проблем, которые позволяют поднять конверсию в автоворонке.
Чтобы увидеть следующий слайд, нажмите на стрелку вправо